Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8(35358)21-4-33
Оренбургская область с.Шарлык переулок Библиотечный 9

Исполняющий обязанности Директор                           
ГАПОУ "Шарлыкский технический техникум"
Мунасыпов Ринат Рауфович
телефон : +7(35328)21433   
  
 
Новости

15 декабря 2023 года с 09:00 до 17:00 часов, исполняющий обязанности  директора  ГАПОУ «Шарлыкский технический техникум»  Мунасыпов Р.Р  запланирован личный прием граждан по вопросам противодействию коррупции.

Записаться на личный прием можно по номеру телефона 3(35358) 21–4–33.
Адрес: Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, пер. Библиотечный, 9.

16.11.2022
О нас пишут
16.11.2022

 

16 ноября в преддверии Международного дня толерантности в филиале Шарлыкского технического техникума прошел час размышления «У нас единая планета, у нас единая семья». читать далее

Ре<imUh

 

 

 

 

01.04.2014

Олимпиада по профессии "Автомеханик" 10-16 марта 2014 года

01.04.2014

 

 

Наименование мероприятия Ответственный Сроки исполнения Место проведения
1

 

Провести теоретический тест

по устройству и ПДД 24 гр.

Орг комитет

Подшивалов Б. Н.

Стрельников В. Т.

 

10.03.2014

 

Кабинет №1

Кабинет №7

2

Провести теоретический тест

по устройству и ПДД 20гр.

Орг. комитет

Подшивалов Б.Н.

Стрельников В. Т.

 

11.03.2014

 

Кабинет №1

Кабинет №7

3

Провести практич. зад.

(регулировка форсунки)

24 гр. 

Орг. комитет

Мастера п/о

Кл. руководитель 

 

12.03.2014 

 

ЛПЗ

Автомеханик 

4

Провести практикум

шиномонтаж и балансировка

колеса 20гр 

Орг. комитет

Преподаватели 

 

13.03.2014 

ЛПЗ

Автомеханик 

5

Провести практикум по ОПМП

20-24гр 

Орг. комитет 

 

14.03.2014 

 

Кабинет ОБЖ 

6

Провести практикум фигурное

вождение автомобиля ЗИЛ-130

 

Орг. комитет

 

15.03.2014

 

 

Автодром

Тест по устройству и ПДД группы № 20 и 24

 

 

 

 

 

Практическое задание (регулировка форсунок)
группа №24


1.1. Испытание форсунок заключается в проверке величины давления начала подъема иглы распылителя, герметичности распылителя и качества распыливания топлива. Проверку и регулировку форсунок рекомендуется производить на приборе КИ-15-706 или на другом, аналогичном по конструкции приборе.


1.2. Давление начала подъема иглы у форсунок "33" двигателей КамАЗ-740 должно быть равным 18,0+0,5 МПа, для форсунок "33-01" - 21,57-22,16 МПа, а у двигателей ЯМЗ-236, 238 - 17,22 МПа.

При снижении величины давления начала подъема иглы у форсунок двигателей КамАЗ-740 ниже 17,0 МПа, а двигателей ЯМЗ-236, 238 ниже 15,0 МПа, ЗИЛ-645 - 18,5+0,5 МПа форсунки необходимо отрегулировать.

Регулировка давления начала подъема иглы форсунки двигателей КамАЗ-740 осуществляется регулировочными шайбами, установленными под пружину форсунки, а двигателей ЯМЗ-236, 238 - регулировочным винтом. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 0,3-0,5 МПа.

1.3. Герметичность по запирающему конусу проверяется созданием в форсунке давления на 1,0-1,5 МПа (10-15 кгс/см ) меньше давления начала впрыскивания, установленного в технических условиях на форсунки*.
________________
* В течение 15 с пропуск топлива через запирающийся конус не допускается.

1.4. Оценку качества распылителя форсунок двигателей КамАЗ-740 производят на приборе при затяжке пружины на давление начала подъема иглы, равное 18,0+0,5 МПа, а у форсунок двигателей ЯМЗ-236, 238 - 16,5+1,5 МПа.

Качество распыливания считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70-80 качаний в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи.

Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком. Однако отсутствие резкого звука у форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием, определяющим качественную работу форсунки.

   

 

Проведение техники безопасности

При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением.

Шиномонтажные и демонтажные работы производят на шиномонтажном участке с применением специального оборудования, приспособлении и инструмента. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонстрируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.

Перед монтажом осматривают покрышку, удаляют из протектора мелкие камни, металлические и другие предметы, проверяют состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса Борта покрышки не должны иметь порезов, разрывов и других повреждений, обод – трещин, вмятин, заусенцев, ржавчины. Замочное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.

В стационарных условиях снятые с автомобиля шины накачивают и подкачивают в местах оборудованных защитными ограждениями, предупреждающими вылет стопорного кольца. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизилось не менее на 40 % от нормального и при этом не нарушена правильность монтажа.

Все операции по снятию постановке и перемещению колес и шин автомобилей массой более 20 кг должны производиться с использованием средств механизации (тележек, подъемников и т.д.).

Из-за высокой опасности вулканизационных работ к ним допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших предварительный медицинский осмотр и

специальное курсовое обучение, сдавших экзамены и получивших удостоверение на право производства этих работ.

Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.

При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.

Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.

При накачивании шин грузовых автомобилей следует обязательно пользоваться предохранительной клетью.

Запрещается производить монтаж колес на шиномонтажном стенде, размер которых превышает максимальный размер, указанный заводом-изготовителем.

Необходимость балансировки
Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки. Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественной балансировке колес – неотъемлемая часть нашего сервиса. Не экономьте на своем комфорте.

 

Шиномонтаж

В процессе проведения шиномонтажа оценивается состояние дисков и после согласования с клиентом может быть проведена их правка, включая возможность устранения дефекта путем использования аргонной сварки. Во время того, как происходит ремонт литых дисков, или же проводится их покраска, в обязательном порядке осуществляется шиномонтаж, который предполагает проведения балансировочных работ на регулярно обслуживаемом оборудовании. Это гарантирует, что шиномонтаж будет выполнен в соответствии с технологическим процессом, и при этом не произойдет никаких нарушений целостности самого диска. Для того, чтобы была возможность проводить шиномонтаж с резиной, находящейся на долгом хранении, используется элемент быстрой накачки, или так называемого подрыва. В этом случае шиномонтаж выполняется оперативно и существует возможность работы практически с любой продукцией. Кроме шиномонтажа предлагается целый ряд услуг, связанных с восстановлением целостности колес, в том числе и осуществляется ремонт боковых порезов. Для этой цели используется сертифицированная продукция, позволяющая проводить восстановление целостности колес даже при значительных повреждениях.

Тест - задания группа №20 по ОПМП

 

Фигурное вождение автомобиля группы №20 и 24

 

Итоги проведения олимпиадной недели по профессии: «Автомеханик»
Профессиональная неделя, как форма деятельности формируют креативные коммуникативные умения, развивают интеллектуальные способности и профессиональные умения студентов, а также способствуют росту профессиональных компетенций преподавателей и мастеров. Для всех участников эта неделя была интересной, запоминающейся и участвовали студенты в ней не ради отметок, а из желания попробовать свои силы в профессиональной деятельности.

Группа № 20

1место – Павлов А.
2место - Гудков А.
3 место – Файзулин Р.
4 место - Ишмуратов П.

Группа № 24

1 место - Козлов С.
2 место – Скляр С.
3 место – Лысиков Е.

Ответственные за проведение олимпиадной недели

 Преподаватель спецдисциплин Подшивалов Б.Н.

 Преподаватель спецдисциплин Стрельников В.Т.