8(35358)21-4-33
Оренбургская область с.Шарлык переулок Библиотечный 9
spo62@obraz-orenburg.ru
Заголовок

  

Директор

Головко Анатолий Петрович

Новости

 

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Кожаров Юрий Иванович

  

 

Образование: среднее профессиональное 

Квалификация:
мастер п/о, техник

Должность:
мастер производственного обучения

Специальность:
профессиональное обучение

Преподает в ГАПОУ "ШТТ" с 2001 года
 
 

Преподаваемые дисциплины:

  • Мастер производственного обучения по профессии "Автомеханник"
Данные о повышении квалификации и профессиональной 
подготовке:
  • СП, 2006г Бузулукский колледж промышленности и транспорта ГОУ ОГУ. Мастер производственного обучения, техник
  • Студент  пятого курса Оренбургского Государственного Университета
Общий стаж работы: 16
Стаж работы по специальности: 16

Преподает в ГАПОУ "ШТТ" с 2001 года

  

ОБРАЗОВАНИЕ:

1. СПТУ-12  с.Шарлык. 1985г. Тракторист машинист, тракторист К-700

2. СП, 2006г Бузулукский колледж промышленности и транспорта ГОУ ОГУ. Мастер производственного обучения, техник.

3. Студент  второго курса Оренбургского Государственного Института Менеджмента

4. ДОЛЖНОСТЬ: мастер п/о по профессии «Автомеханник».

  СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 13лет.

  СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ: 13 лет.

Профессиональная деятельность

С 19 марта 2001г принят на должность механика - ПУ-62. ÒС 1 октября 2001г. – мастер производственного обучения по профессии «Водитель АТС категории С».

С 1 сентября 2009 –2012г. - мастер производственного обучения по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

 2011-2014 г. – ГАОУ СПО ШТТ       с. Шарлык - мастер производственного обучения по профессии «Автомеханик»

   

Современные образовательные технологии и методики, эффективно применяемые в практической профессиональной деятельности

1. Проблемное обучение

2. Игровые технологии

3. Обучение в сотрудничестве (командная,  групповая работа).

4. Исследовательские методы  обучения.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Учебный год

Качество знаний

Степень обученности

2009-2010

59%

100%

2010-2011

58%

96%

2011-2012

81%

100%

2012-2013

54%

96%

2013-2014

64%

100%

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий

Мной разработаны и активно применяются следующие материалы:

-рабочие учебные программы по учебной практике для обучающихся по профессии «Автомеханик»;

-методические рекомендации по прохождению производственной практики для обучающихся данной профессии; --инструкционно-технологические карты по всем темам программы, -мультимедийные материалы для проведения вводной части занятий, - контрольно-оценочные средства по профессии «Автомеханик»,

-дидактические материалы для занятий по учебной практике по темам: - «Выполнение резки, правки и гибки металла» - «Особенности эксплуатации автомобилей различных модификаций» - «Использование осмотрового и подъемно-транспортного оборудования, применяемого при техническом обслуживании автомобилей» - «Классификация и общее устройство автомобилей» - «Электронная система подачи топлива дизельного двигателя»

-«Диагностирование электрооборудования с использованием диагностических средств» - «Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации автомобиля» - «Ремонт двигателя», -разработки внеклассных мероприятий: практика ориентированная викторина -«Профессионал» -«Автомобили отечественных производителей: за и против» - «Государственные символы России» , «История  появления автомобиля» и др