Сотрудники техникума отработали комплексный сценарий «Действия работников объектов образовательных организаций и сотрудников охраны при захвате заложников и получении сигнала гражданской обороны «Внимание всем!» с информационным сообщением о воздушной тревоге».
Руководство учением осуществляла рабочая группа совместно с Деминым А.В. - начальником отделения ОНД и ПР по Шарлыкскому и Александровскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области майором внутренней службы.
В ходе проведения учения было отработанно 2 вводные, в том числе:
теоретическая часть, практическая часть, эвакуация проведены на отлично.
15 июля 2024 года с 09:00 до 17:00 часов, директор ГАПОУ «Шарлыкский технический техникум» Мунасыпов Р.Р запланирован личный прием граждан по вопросам противодействию коррупции.
Записаться на личный прием можно по номеру телефона 8(35358) 21–4–33.
Адрес: Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, пер. Библиотечный, 9.
Олимпиада по профессии "Автомеханик" 10-16 марта 2014 года
№ | Наименование мероприятия | Ответственный | Сроки исполнения | Место проведения |
1 |
Провести теоретический тест по устройству и ПДД 24 гр. |
Орг комитет Подшивалов Б. Н. Стрельников В. Т. |
10.03.2014 |
Кабинет №1 Кабинет №7 |
2 |
Провести теоретический тест по устройству и ПДД 20гр. |
Орг. комитет Подшивалов Б.Н. Стрельников В. Т. |
11.03.2014 |
Кабинет №1 Кабинет №7 |
3 |
Провести практич. зад. (регулировка форсунки) 24 гр. |
Орг. комитет Мастера п/о Кл. руководитель |
12.03.2014 |
ЛПЗ Автомеханик |
4 |
Провести практикум шиномонтаж и балансировка колеса 20гр |
Орг. комитет Преподаватели |
13.03.2014 |
ЛПЗ Автомеханик |
5 |
Провести практикум по ОПМП 20-24гр |
Орг. комитет |
14.03.2014 |
Кабинет ОБЖ |
6 |
Провести практикум фигурное вождение автомобиля ЗИЛ-130 |
Орг. комитет |
15.03.2014
|
Автодром |
Тест по устройству и ПДД группы № 20 и 24
Практическое задание (регулировка форсунок)
группа №24
1.1. Испытание форсунок заключается в проверке величины давления начала подъема иглы распылителя, герметичности распылителя и качества распыливания топлива. Проверку и регулировку форсунок рекомендуется производить на приборе КИ-15-706 или на другом, аналогичном по конструкции приборе.
1.2. Давление начала подъема иглы у форсунок "33" двигателей КамАЗ-740 должно быть равным 18,0+0,5 МПа, для форсунок "33-01" - 21,57-22,16 МПа, а у двигателей ЯМЗ-236, 238 - 17,22 МПа.
При снижении величины давления начала подъема иглы у форсунок двигателей КамАЗ-740 ниже 17,0 МПа, а двигателей ЯМЗ-236, 238 ниже 15,0 МПа, ЗИЛ-645 - 18,5+0,5 МПа форсунки необходимо отрегулировать.
Регулировка давления начала подъема иглы форсунки двигателей КамАЗ-740 осуществляется регулировочными шайбами, установленными под пружину форсунки, а двигателей ЯМЗ-236, 238 - регулировочным винтом. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 0,3-0,5 МПа.
1.3. Герметичность по запирающему конусу проверяется созданием в форсунке давления на 1,0-1,5 МПа (10-15 кгс/см ) меньше давления начала впрыскивания, установленного в технических условиях на форсунки*.
________________
* В течение 15 с пропуск топлива через запирающийся конус не допускается.
1.4. Оценку качества распылителя форсунок двигателей КамАЗ-740 производят на приборе при затяжке пружины на давление начала подъема иглы, равное 18,0+0,5 МПа, а у форсунок двигателей ЯМЗ-236, 238 - 16,5+1,5 МПа.
Качество распыливания считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70-80 качаний в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи.
Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком. Однако отсутствие резкого звука у форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием, определяющим качественную работу форсунки.
Проведение техники безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением.
Шиномонтажные и демонтажные работы производят на шиномонтажном участке с применением специального оборудования, приспособлении и инструмента. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонстрируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.
Перед монтажом осматривают покрышку, удаляют из протектора мелкие камни, металлические и другие предметы, проверяют состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса Борта покрышки не должны иметь порезов, разрывов и других повреждений, обод – трещин, вмятин, заусенцев, ржавчины. Замочное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.
В стационарных условиях снятые с автомобиля шины накачивают и подкачивают в местах оборудованных защитными ограждениями, предупреждающими вылет стопорного кольца. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизилось не менее на 40 % от нормального и при этом не нарушена правильность монтажа.
Все операции по снятию постановке и перемещению колес и шин автомобилей массой более 20 кг должны производиться с использованием средств механизации (тележек, подъемников и т.д.).
Из-за высокой опасности вулканизационных работ к ним допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших предварительный медицинский осмотр и
специальное курсовое обучение, сдавших экзамены и получивших удостоверение на право производства этих работ.
Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.
При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.
Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.
При накачивании шин грузовых автомобилей следует обязательно пользоваться предохранительной клетью.
Запрещается производить монтаж колес на шиномонтажном стенде, размер которых превышает максимальный размер, указанный заводом-изготовителем.
Необходимость балансировки
Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки. Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественной балансировке колес – неотъемлемая часть нашего сервиса. Не экономьте на своем комфорте.
Шиномонтаж
В процессе проведения шиномонтажа оценивается состояние дисков и после согласования с клиентом может быть проведена их правка, включая возможность устранения дефекта путем использования аргонной сварки. Во время того, как происходит ремонт литых дисков, или же проводится их покраска, в обязательном порядке осуществляется шиномонтаж, который предполагает проведения балансировочных работ на регулярно обслуживаемом оборудовании. Это гарантирует, что шиномонтаж будет выполнен в соответствии с технологическим процессом, и при этом не произойдет никаких нарушений целостности самого диска. Для того, чтобы была возможность проводить шиномонтаж с резиной, находящейся на долгом хранении, используется элемент быстрой накачки, или так называемого подрыва. В этом случае шиномонтаж выполняется оперативно и существует возможность работы практически с любой продукцией. Кроме шиномонтажа предлагается целый ряд услуг, связанных с восстановлением целостности колес, в том числе и осуществляется ремонт боковых порезов. Для этой цели используется сертифицированная продукция, позволяющая проводить восстановление целостности колес даже при значительных повреждениях.
Тест - задания группа №20 по ОПМП
Фигурное вождение автомобиля группы №20 и 24
Итоги проведения олимпиадной недели по профессии: «Автомеханик»
Профессиональная неделя, как форма деятельности формируют креативные коммуникативные умения, развивают интеллектуальные способности и профессиональные умения студентов, а также способствуют росту профессиональных компетенций преподавателей и мастеров. Для всех участников эта неделя была интересной, запоминающейся и участвовали студенты в ней не ради отметок, а из желания попробовать свои силы в профессиональной деятельности.
Группа № 20
1место – Павлов А.
2место - Гудков А.
3 место – Файзулин Р.
4 место - Ишмуратов П.
Группа № 24
1 место - Козлов С.
2 место – Скляр С.
3 место – Лысиков Е.
Ответственные за проведение олимпиадной недели