Уровень образование: высшее Квалификация: учитель истории и права Должность: преподаватель Специальность: «история» и «юриспруденция» |
Преподаваемые дисциплины:
- обществознание
- право
- экономика
- основы юридической грамотности
подготовке:
-
2012 год - курсы базового повышения квалификации с аттестацией на первую
квалификационную категорию по должности «Преподаватель» - 2016г., Педагогический университет "Первое сентября" г. Москва.Преподавание дисциплин образовательной области "Обществознание" 108ч.
- 2018г Всероссийское тестирование педагогов. академия Министерства Просвещения России "Методика преподавания обществознания с учетом профессиональной направленности"
- 2020г - ИНО ОГПУ "Реализация ФГОС СОО в предметной области "Общественные науки"
Стаж работы по специальности: 22
Преподает в ГАПОУ "ШТТ" с 1999 года
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ,
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, ВЫПУСК 1999 Г.
Научно-методическая работа
выступление на заседаниях МО и педагогического совета по темам:
« Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках обществознания и права
посредством внедрения новых педагогических технологий »
«Педагогические риски обучения обществознанию на основе использования личного
социального опыта обучающихся»
«Формирование фонда оценочных средств для оценки образовательных результатов в рамках
реализации ФГОС»
2016г выступление на областном заседании МО по теме:
«ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГАПОУ «Шарлыкский
технический техникум»
Темы по самообразованию преподавателя и классного руководителя:
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках обществознания и права
посредством использования новых педагогических технологий.
Совместная работа классного руководителя и родителей , как одно из условий успешности
воспитательного процесса.
Методическая копилка преподавателя
Разработки открытых уроков по темам: «Деятельность в жизни человека и общества»,
«Социальная мобильность», «Социальный контроль», «Отклоняющееся поведение»,
«Конституционный строй РФ», (см.приложение) Разработки контрольных срезов , тестов ,
раздаточного материала , тетрадей внеаудиторных самостоятельных работ.
Разработки классных часов и внеклассных мероприятий.
Разработки родительских собраний. Сообщения по проблемным темам:
«Метод беседы в работе классного руководителя»,
«Основные направления деятельности классного руководителя в работе с обучающимися и их
родителями»
Экскурсии
Поделиться с друзьями: